Программа «РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

Корпоративная культура возникает в организации всегда! Корпоративная культура – способ и средство создания самоподдерживающейся, саморазвивающейся организации, мощный механизм управления.

Вы получите ответы на вопросы:

  •  
    • - Что такое корпоративная культура?
    • - Как она формируется?
    • - Какие существуют ценности, нормы, стандарты корпоративной культуры в компании?
    • - Каковы элементы корпоративной культуры?
    • - Зачем нужно осознанно и целенаправленно формировать корпоративную культуру?

В программе используются принципы и методы Комплексного Адаптивного Менеджмента, Спиральной Динамики К. Грейвза, миметики бизнеса:

  •  
    • - Бизнес-среда – сложная нелинейная и недетерминированная Комплексная Адаптивная Система (КАС),бизнес-среда состоит из потребностей, эмоций, мыслей и убеждений ее участников,элементы КАС имеют свои степени свободы (комбинации Разумностей)
    • - У каждого человека существуют ФИЛЬТРЫ – разные способы оценивания реальности, разные способы оценивания формируют разные уровни организации досуга, бизнеса. Как мы способны оценить, так и организовываем нашу реальность.
    • - Мимы - заражающие людей идеи, образы, формы поведения, и т.д. Мимы определяют восприятие, представления и действия людей;

В программе тренинга:

  • иерархии ценностей в корпоративной культуре – отражение ценностей элементов КАС;
  • модуль организации и его влияние на корпоративную культуру;
  • Модификаторы, управляющие процессом организации уровней регулирования
  • Нахождение и использование аттракторов элементов компании для построения корпоративной культуры;
  • Использование корпоративной культуры для эффективного управления компанией;
  • Использование элементов корпоративной культуры в рекламе и PR-материалах.

В результате тренинга участники получат навыки распознавания систем ценностей людей и отражения их в корпоративной культуре организации, научатся сознательно использовать их для управления процессами в организации и в рекламе.

Программа «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТИВНОЙ КОМАНДЫ»

Цель программы: Построить сильную и продуктивную команду, создать эффективные стратегии и умения командного взаимодействия, способствующие развитию бизнес-разумности компании.

Задачи:

  • - Что такое команда? Чем она отличается от группы?
  • - В чем преимущества командного стиля?
  • - Какова команда сейчас? Каковы нормы и правила? Каковы ценности членов команды? Определение степени вовлеченности в командные взаимоотношения. Каковы сильные и слабые стороны?
  • - Команда как Комплексная Адаптивная Система, ее элементы, состояние, фракталы развития.
  • - каковы аттракторы команды, какие из них работают на цели, какие тормозят их достижение?
  • - Выполнение принципов Комплексной Адаптивной Системы в команде.
  • - Взаимоотношения в команде: членство, коммуникации, нормы, лидерство, факторы, влияющие на эффективность работы группы.
  • - Осознание каждым участником собственных целей работы в этой команде, понимание своей роли в команде и своего влияния на группу.
  • - Интеграция личных и командных целей
  • - Эмоциональная разумность в построении команды
  • - Выработка навыков в коллективном творчестве и принятии решений.
  • - Формирование и развитие умения управлять командой.
  • - Поиск и принятие решений для дальнейшего развития команды в необходимом направлении http://storecialis.net/generic-cialis/.

В результате этого тренинга участники будут:

  • - Знать правила создания команды, главные признаки успешной команды
  • - Уметь выстраивать взаимоотношения в команде, разрешать конфликты, участвовать в принятии командных решений
  • - Иметь навык умения управлять командой, эффективную стратегию участия в командной работе, навык решений для развития команды.

Программа «ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ»

В методиках программы использованы принципы Спиральной Динамики К. Грейвза: это экстраординарная модель человеческого развития, она переворачивает наши представления об эволюции человечества. Спиральная Динамика обнаруживает скрытые коды, которые формируют человеческую природу, ведут к социальным и организационным изменениям. Спиральная Динамика показывает, как и почему люди делают определенные выборы, меняются, организуют бизнес, принимают решения и коммуницируют.

Начиная с конца 90-х годов, Спиральная Динамика успешно применяется для:

  •  
    • - точного определения человеческих мотиваций
    • - разрешения конфликтов
    • - эффективного управления и достижения стабильности

Формат тренинга предполагает: Групповые диалоги, мозговые штурмы, ролевые игры для менеджеров .

Темы программы:

  •  
    • - Как взаимосвязаны потребности, мимы, как они влияют на выбор аттракторов
    • - ключи распознавания систем ценностей у других людей
    • - 8 корневых систем человеческой природы
    • - Взаимодействие между условиями жизни и возможностями ума
    • - Как практически применить знания Спиральной Динамики с учетом всего спектра человеческих мотиваций
    • - Использование эмоциональной разумности при мотивации
    • - Ноэтические мотивационные техники.

Программа «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ КОМПАНИИ»

Принципы программы:

  •  
    • - Компания – сложная нелинейная и недетерминированная Комплексная Адаптивная Система (КАС)
    • - Элементы КАС имеют различные потребности, эмоции, мысли и убеждения
    • - элементы КАС имеют свои степени свободы (комбинации Разумностей)
    • -У каждого элемента существуют ФИЛЬТРЫ – разные способы оценивания реальности
    • - Как мы способны оценить, так и организовываем нашу реальность

Темы программы:

  •  
    • - Определение агентов КАС (АГЕНТЫ КАС – элементы системы, которые взаимодействуют между собой и с другими системами, выходя за рамки своей КАС).
    • - Определение состояния системы:
      • - стабильность: (ресурсная, стагнация, накопление ресурсов)
      • - переход: к более высокому состоянию или регресс
      • - неустойчивость (кризис): неуправляемый хаос управляемый хаос
    • - Определение АТТРАКТОРОВ системы, их связь с потребностями
    • - Определение ФРАКТАЛОВ – первичного принципа организации системы, который присутствует на всех уровнях системы.
    • - Как выполняются ПРИНЦИПЫ КАС:
      • - Каковы Фильтры – способы оценивания реальности элементов КАС
      • - На каком спиральном уровне они организованы?
      • - Каковы потребности агентов?
      • - Определение «внутренней» и «внешней» сторон системы (персонала с их мотивациями, ценностями, потребностями, функций системы, корпоративной культуры, социальной среды)
      • - Как замотивировать различных агентов КАС?
      • - Каковы принципы спиральной коммуникации?
      • - Каков тренд требующихся изменений?

В результате прохождения программы у менеджеров развивается управленческий потенциал, приобретаются управленческие навыки в области менеджмента человеческого потенциала компании.