МАСТЕРСКАЯ ИЗМЕНЕНИЙ Предлагает программу «НОЭТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ»
Ноэтические бизнес-технологии для анализа развития компаний, оптимизации рисков, системной эффективности и продуктивного лидерства
Насколько успешно компания и ее лидер адаптируется к стремительно изменяющимся условиям жизни? Как они управляют своими ресурсами и общаются с внешним миром? Для успешного решения данных задач компании и ее лидеру нужны способности быстро и правильно оценивать изменения внешних условий, и, опираясь на свои ресурсы, оптимально менять стратегии поведения. Эти способности можно и нужно развивать. Именно этому посвящена программа «НОЭТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ».
• Анализ системных факторов компании
• корневые принципы успешного развития компании • Совершенствование стиля лидерства • 6 условий для эффективных изменений • Управление рисками – оптимизация развития • Планирование и самоорганизация • Сценарии и стратегии будущего развития • Перевод бизнес-компании на новый уровень доходов
В Программе используются теоретические положения самых современных научных разработок ноэтического подхода*. Практическая работа включает самые новые уникальные техники, пока не описанные в литературе.
Типы мышления.
Когниции – мимы – убеждения
• КАК работает ум?
• ЧТО движет людьми? • ЧТО заставляет одних людей в одинаковых ситуациях поступать так, а других — совершенно иначе? Как поступаю я? • КАК люди думают о вещах? • ПОЧЕМУ принимают определенные решения? • ПОЧЕМУ выбирают то, что выбирают?
Рассматривается работа с мимами - информационными единицами, подобными живым микроорганизмам (вирусам), которые переходят от человека к человеку, «заражая» их). Мимами являются заражающие людей идеи, образы, формы поведения, религиозные убеждения, мода и т.д. Мимы определяют восприятие, представления и действия людей. МИМЫ – «вирусы ума». Они делают выборы за нас! МИМЫ регулируют наше мышление, эмоции, поведение. Работа с мимами: • Как узнавать мимы? • Как управлять мимами? • Как убрать мешающие мимы?
Идентификации • Кто такой «Я»? • Сколько «Я» в нас? Чего хотят наши разные «Я»? • Что такое модуль и нужен ли он нам? • Есть ли «Царь» в голове? • Как создать свой «управляющий центр» в профессиональной среде?
Множественные разумности
• Сколько видов интеллекта в нас? • Так ли важен IQ? • Что такое разумности? • Базовые разумности человека • Как определить собственную ведущую разумность? • Как определить ресурс и зоны развития разумностей? • Как адаптироваться к постоянно меняющейся реальности?
Техники работы с разумностями, позволяющие увеличить их.
Определение положения субъекта в системе развития бизнес-компании
• Каковы глубинные основы человеческого мышления? • КАК мы создаем и организуем бизнес, принимаем решения и общаемся? • ПОЧЕМУ я принимаю определенные решения? • ПОЧЕМУ я откликаюсь на определенные мотиваторы? • ПОЧЕМУ я выбираю то, что выбираю? • ПОЧЕМУ возникают определенные ценности и как они распространяются? • КАК строить взаимодействие с носителями разных уровней сознания? • КАК мотивировать себя и других? • КАК прогнозировать будущее состояние человека, , организации, общества?
На все эти вопросы ответит ТЕОРИЯ СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ. Она позволяет более полно анализировать ситуацию и ответить на вопросы КАК и ПОЧЕМУ. Она объясняет силы, скрытые в человеческой природе, которые формируют наши ценности и прокладывают траекторию для изменений.
Определив тип и ценности Идентификации, становится очевидно и прогнозируемо поведение человека в профессиональной среде. Определяются глубинные ценности, по которым максимально точно можно определить тип деятельности, полностью раскрывающий потенциал человека Ценности определяют решения, цели, миссию, культуру. Ценности - это ключи к характеру человека.
Стратегии лидеров должны соответствовать ценностям исполнителей • Выбор зависит от доминирующих в данный момент ценностей. Большинство современных диагностических методов и тестирование остаются на уровне Декларативных ценностей, заявляемых людьми в вопросниках или диалоге. Первый уровень глубины диагностики (поверхностный) уже скрывает один из 4х капиталов, которыми обладает человек (или компания), способность к использованию этих капиталов и действительные причины выборов и принятия решений. СКРЫТЫЕ ЦЕННОСТИ: attitudes, идеи, убеждения, тренды, могут быть сознательными или подсознательными; неписанные правила, нормы, "сентиментальные" ценности. ГЛУБИННЫЕ ЦЕННОСТИ – ценности спиральных уровней, они определяют действительные причины выборов.
6 условий для изменения.
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ Каков механизм достижения цели? • Как «правильно» поставить цель? Что такое аттрактор? • каковы первичные импульсы? Как сформировать импульс для достижения цели? Какой импульс выбрать? • Как проходит импульс от возникновения до реализации? Достигаем ли мы желаемого или нет? • Что отклоняет вектор движения к желаемому? • Как преодолеваются пороги? • Как достичь цели? Как правильно сформировать мысли, намерения, цель, как управлять эмоциями. • что происходит при достижении цели? В программе используются уникальные Методы управления своими эмоциями: Эмоциональный Менеджмент™, Феникс Механизм™ (© Copyright 2007 Noetic Dynamics), позволяющие научиться: o организовать, o завершать, o преодолевать препятствия своим намерением, o присваивать полученный опыт, o находить смысл в достигнутом с целью дальнейшего развития и продвижения к успеху.
Компания как сложная нелинейная Комплексная Адаптивная Система (КАС)
Диагностика состояния и потенциальные возможности развития.
Определение, в какой из основных 4х стадий развития находится система и стратегии эффективной работы с каждой стадией для успеха компании.
Работа с КАС: анализ ее состояния и синтез новой структуры. • Как определить составные части и состояние системы? • Как оценить степень стабильности и неустойчивости системы? • Что такое хаос? • Как управлять состоянием системы через структуру ценностей? • Как организовать новую систему, с оптимальной адаптацией к будущему (встроенный алгоритм); • Как обеспечить осознанный путь к успешности?
Совершенствование стиля лидерства Диагностика и анализ локус-контроля и факторов влияния.
Механизмы принятия решений показывают, какие факторы влияния (внутренние-проактивные или внешние-реактивные) существуют и доминируют у человека. внешний локус - внешний и внутренний локус контроля - выявляется тип отношений, лежащий в ЗБР (зоне ближайшего развития). Другими словами, лидерские качества одного человека по отношению к другому, или стремление «тянуться» за человеком с другой стороны, учиться у него, стремиться быть на него похожим в определенных областях.
Программа «НОЭТИЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ В БИЗНЕСЕ»
Принятие решений в бизнесе при недостатке времени и информации – насущная необходимость сегодняшнего дня. Как овладеть своим «шестым чувством»? Как развить его? Как превратить в мощный инструмент достижения успеха?
-
- - Классические способы принятия решений в бизнесе. Их области применения и эффективность. Причины использования в ситуациях, где они заведомо малоэффективны;
- - Осознание каждым участником своих способов принятия решения;
- - Знакомство с понятием «интуитивное состояние». Поиск личного «интуитивного состояния» участников;
- - Логика и интуиция. Их взаимодействие и взаимодополнение;
- - Осознание внутренних барьеров препятствующих пониманию и использованию интуиции. Техники и приемы, устраняющие эти барьеры;
- - Освоение методики формулировки «интуитивных» вопросов;
- - Каналы проявления интуиции через Разумности разного типа;
- - Интерпретация собственной интуитивной информации (трансляция языка одной разумности в язык, понятный другой разумности перевод их в полезную информацию);
- - Освоение методик развития интуиции;
- - Овладение принципами использования интуиции для решения проблем, неподдающихся решению логическим путем;
- -Использование интуиции в ситуациях выбора;
- - Уникальные ноэтические техники получения «интуитивных ответов» на вопросы;
- - Ноэтические техники «считывания информации» от собеседника.
|
 |
Тренинг «ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ»
- - Как «правильно» поставить цель? Что такое аттрактор? Выстраивание бизнеса с учетом «зазора» неточного попадания в цель
- - каковы первичные импульсы, включающие проект? Как сформировать импульс для достижения цели? Какой импульс выбрать?
- - Как проходит импульс от возникновения до реализации? Достигаем ли мы желаемого или нет?
- - Что отклоняет вектор движения к желаемому? Как преодолеваются пороги.
- - Как достичь цели? Как правильно сформировать мысли, намерения, цель, как управлять эмоциями.
- - что происходит при достижении цели? Как это учесть в стратегии бизнеса.
В программе используются уникальные Методы управления своими эмоциями: Эмоциональный Менеджмент™, Феникс Механизм™ (© Copyright 2007 Noetic Dynamics), позволяющие научиться:
- организовать
- - завершать
- - преодолевать препятствия своим намерением
- - присваивать полученный опыт
- - находить смысл в достигнутом с целью дальнейшего развития и продвижения к успеху
|
 |
Программа «СУПЕР ТРЕЙДЕР» для специалистов валютных и фондовых рынков
Модель Финансовой Разумности™ разработана специалистами Международного Ноэтического Института на основе современных западных знаний в психологии, эмоциональной динамике, социальных эффектов, нейробиологии с учетом специфики российской культуры и мышления.
Разумность – результат адаптации в определенной среде (т.е. знание законов, понимание принципов, выстраивание определенной стратегии). Финансовая Разумность сочетает в себе 4 составляющих:
- - вИдение Рынка с помощью аналитики;
- - знание теории и структуры финансовой среды;
- - собственный опыт и умения человека;
- - использование интуиции;
Чем больше развита Финансовая разумность, тем более успешен и устойчив человек в финансовой среде.
На финансовом рынке работают люди, следовательно, все законы Рынка отражены в человеке. Финансовая среда – составная часть жизни, и в ней отражаются и проявляются скрытые части жизни людей.
На тренинге вы получите ответы на такие вопросы, как:
-
- - Что Вами движет?
- - Что заставляет одних людей в одних и тех же ситуациях поступать так, а других – совершенно иначе?
- - Вы определите наиболее значимые для Вас ценности – ведь именно они управляют Вашими поступками.
- - Вы научитесь определять ценности других людей и прогнозировать их выборы.
В программу тренинга включено:
- - финансовая миметика (мимы - информационные единицы, подобные живым микроорганизмам (вирусам), которые переходят от человека к человеку, «заражая» их. Мимами являются заражающие людей идеи, образы, формы поведения, религиозные убеждения, мода и т.д. Мимы определяют восприятие, представления и действия людей). Участники смогут определить, есть ли у них «мим денег», научиться понимать законы проявления и поведения мимов.
- - работа с мешающими убеждениями и избавление от них с помощью уникальных ноэтических методик;
- - Методы управления своими эмоциями: Эмоциональный Менеджмент™, Феникс Механизм™
В результате тренинга Вы сможете различать и управлять всеми 4-я составляющими Финансовой Разумности, что позволит Вам быть успешным в Финансовой среде. |
 |
Тренинг эффективной коммуникации
В программе тренинга:
-
- - формирование коммуникативных умений с учетом психологических особенностей собеседника;
- - приемы и способы установки контакта;
- - понятие переноса, отрицательный и положительный перенос и действия в этих ситуациях;
- - влияние эмоций на результат, приемы считывания эмоционального состояния партнера;
- - невербальное общение;
- - методы активного слушания; искажение при передаче информации;
- - умение правильно делать комплименты;
- - Выявление и работа со скрытым мотивом.
- - Различные типы партнеров и действия в этих ситуациях. Приемы, позволяющие помочь партнеру осознать и четко сформулировать свой запрос;
- - Различные техники аргументации. Преодоление сомнений и возражений партнера;
- - Овладение способами грамотного «выхода» из контакта.
|
 |
Тренинг эффективных Продаж
В программе тренинга:
-
- формирование специальных навыков и качеств продавца (преодоление страхов, самопрезентация и презентация фирмы);
- - техники продаж (преодоление сомнений и возражений, представление сильных и слабых сторон товара).
|
 |
Тренинг уверенного поведения и противостояния чужому влиянию
В программе тренинга:
- - формирование специальных навыков уверенного поведения;
- - формирование навыков противостояния чужому влиянию;
- -различные способы воздействия на человека;
- - манипуляция, ее характеристики и признаки. Техники, позволяющие пресечь манипуляцию;
- - методы эмоционального заражения человека и противостояние им;
- - методы давления и противостояния давлению;
- методы внушения и противостояния внушению.
|
 |
|