МАСТЕРСКАЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Предлагает программу
«НОЭТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ»


Ноэтические бизнес-технологии для
анализа развития компаний, оптимизации
рисков, системной эффективности и
продуктивного лидерства

Насколько успешно компания и ее лидер адаптируется к стремительно изменяющимся условиям жизни? Как они управляют своими ресурсами и общаются с внешним миром? Для успешного решения данных задач компании и ее лидеру нужны способности быстро и правильно оценивать изменения внешних условий, и, опираясь на свои ресурсы, оптимально менять стратегии поведения.
Эти способности можно и нужно развивать. Именно этому посвящена программа «НОЭТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ».

• Анализ системных факторов компании

корневые принципы успешного развития компании
• Совершенствование стиля лидерства
• 6 условий для эффективных изменений
• Управление рисками – оптимизация развития
• Планирование и самоорганизация
• Сценарии и стратегии будущего развития
• Перевод бизнес-компании на новый уровень доходов

 

В Программе используются теоретические положения самых современных научных разработок ноэтического подхода*.
Практическая работа включает самые новые уникальные техники, пока не описанные в литературе.

 

                    Типы мышления.

      Когниции – мимы – убеждения

• КАК работает ум?

• ЧТО движет людьми?
• ЧТО заставляет одних людей в одинаковых ситуациях поступать так, а других — совершенно иначе? Как поступаю я?
• КАК люди думают о вещах?
• ПОЧЕМУ принимают определенные решения?
• ПОЧЕМУ выбирают то, что выбирают?

 

Рассматривается работа с мимами - информационными единицами, подобными живым микроорганизмам (вирусам), которые переходят от человека к человеку, «заражая» их). Мимами являются заражающие людей идеи, образы, формы поведения, религиозные убеждения, мода и т.д. Мимы определяют восприятие, представления и действия людей.
МИМЫ – «вирусы ума». Они делают выборы за нас!
МИМЫ регулируют наше мышление, эмоции, поведение.
Работа с мимами:
• Как узнавать мимы?
• Как управлять мимами?
• Как убрать мешающие мимы?

 

                                      Идентификации
• Кто такой «Я»?
• Сколько «Я» в нас? Чего хотят наши разные «Я»?
• Что такое модуль и нужен ли он нам?
• Есть ли «Царь» в голове?
• Как создать свой «управляющий центр» в профессиональной среде?

 

                                  Множественные разумности

 

• Сколько видов интеллекта в нас?
• Так ли важен IQ?
• Что такое разумности?
• Базовые разумности человека
• Как определить собственную ведущую разумность?
• Как определить ресурс и зоны развития разумностей?
• Как адаптироваться к постоянно меняющейся реальности?

 

Техники работы с разумностями, позволяющие увеличить их.

 

        Определение положения субъекта в системе развития бизнес-компании

 

• Каковы глубинные основы человеческого мышления?
• КАК мы создаем и организуем бизнес, принимаем решения и общаемся?
• ПОЧЕМУ я принимаю определенные решения?
• ПОЧЕМУ я откликаюсь на определенные мотиваторы?
• ПОЧЕМУ я выбираю то, что выбираю?
• ПОЧЕМУ возникают определенные ценности и как они распространяются?
• КАК строить взаимодействие с носителями разных уровней сознания?
• КАК мотивировать себя и других?
• КАК прогнозировать будущее состояние человека, , организации, общества?

 

На все эти вопросы ответит ТЕОРИЯ СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ.
Она позволяет более полно анализировать ситуацию и ответить на вопросы КАК и ПОЧЕМУ. Она объясняет силы, скрытые в человеческой природе, которые формируют наши ценности и прокладывают траекторию для изменений.

 

Определив тип и ценности Идентификации, становится очевидно и прогнозируемо поведение человека в профессиональной среде.
Определяются глубинные ценности, по которым максимально точно можно определить тип деятельности, полностью раскрывающий потенциал человека
Ценности определяют решения, цели, миссию, культуру.
Ценности - это ключи к характеру человека.

 

Стратегии лидеров должны соответствовать ценностям исполнителей
• Выбор зависит от доминирующих в данный момент ценностей.
Большинство современных диагностических методов и тестирование остаются на уровне Декларативных ценностей, заявляемых людьми в вопросниках или диалоге.
Первый уровень глубины диагностики (поверхностный) уже скрывает один из 4х капиталов, которыми обладает человек (или компания), способность к использованию этих капиталов и действительные причины выборов и принятия решений.
СКРЫТЫЕ ЦЕННОСТИ: attitudes, идеи, убеждения, тренды, могут быть сознательными или подсознательными; неписанные правила, нормы, "сентиментальные" ценности.
ГЛУБИННЫЕ ЦЕННОСТИ – ценности спиральных уровней, они определяют действительные причины выборов.

 

6 условий для изменения.

 

                        ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
Каков механизм достижения цели?
• Как «правильно» поставить цель? Что такое аттрактор?
• каковы первичные импульсы? Как сформировать импульс для достижения цели? Какой импульс выбрать?
• Как проходит импульс от возникновения до реализации? Достигаем ли мы желаемого или нет?
• Что отклоняет вектор движения к желаемому?
• Как преодолеваются пороги?
• Как достичь цели? Как правильно сформировать мысли, намерения, цель, как управлять эмоциями.
• что происходит при достижении цели?
В программе используются уникальные Методы управления своими эмоциями:
Эмоциональный Менеджмент™, Феникс Механизм™ (© Copyright 2007 Noetic Dynamics), позволяющие научиться:
o организовать,
o завершать,
o преодолевать препятствия своим намерением,
o присваивать полученный опыт,
o находить смысл в достигнутом с целью дальнейшего развития и продвижения к успеху.

 

        Компания как сложная нелинейная Комплексная Адаптивная Система (КАС) 

                Диагностика состояния и потенциальные возможности развития.

 

Определение, в какой из основных 4х стадий развития находится система и стратегии
эффективной работы с каждой стадией для успеха компании.

 

Работа с КАС: анализ ее состояния и синтез новой структуры.
• Как определить составные части и состояние системы?
• Как оценить степень стабильности и неустойчивости системы?
• Что такое хаос?
• Как управлять состоянием системы через структуру ценностей?
• Как организовать новую систему, с оптимальной адаптацией к будущему (встроенный алгоритм);
• Как обеспечить осознанный путь к успешности?

 

                           Совершенствование стиля лидерства
                 Диагностика и анализ локус-контроля и факторов влияния.

 

Механизмы принятия решений показывают, какие факторы влияния (внутренние-проактивные или внешние-реактивные) существуют и доминируют у человека.
внешний локус
- внешний и внутренний локус контроля
- выявляется тип отношений, лежащий в ЗБР (зоне ближайшего развития). Другими
словами, лидерские качества одного человека по отношению к другому, или стремление «тянуться» за человеком с другой стороны, учиться у него, стремиться быть на него похожим в определенных областях.

 

Программа «НОЭТИЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ В БИЗНЕСЕ»

Принятие решений в бизнесе при недостатке времени и информации – насущная необходимость сегодняшнего дня. Как овладеть своим «шестым чувством»? Как развить его? Как превратить в мощный инструмент достижения успеха?
  •  
    • - Классические способы принятия решений в бизнесе. Их области применения и эффективность. Причины использования в ситуациях, где они заведомо малоэффективны;
    • - Осознание каждым участником своих способов принятия решения;
    • - Знакомство с понятием «интуитивное состояние». Поиск личного «интуитивного состояния» участников;
    • - Логика и интуиция. Их взаимодействие и взаимодополнение;
    • - Осознание внутренних барьеров препятствующих пониманию и использованию интуиции. Техники и приемы, устраняющие эти барьеры;
    • - Освоение методики формулировки «интуитивных» вопросов;
    • - Каналы проявления интуиции через Разумности разного типа;
    • - Интерпретация собственной интуитивной информации (трансляция языка одной разумности в язык, понятный другой разумности перевод их в полезную информацию);
    • - Освоение методик развития интуиции;
    • - Овладение принципами использования интуиции для решения проблем, неподдающихся решению логическим путем;
    • -Использование интуиции в ситуациях выбора;
    • - Уникальные ноэтические техники получения «интуитивных ответов» на вопросы;
    • - Ноэтические техники «считывания информации» от собеседника.



Тренинг «ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ»

  • - Как «правильно» поставить цель? Что такое аттрактор? Выстраивание бизнеса с учетом «зазора» неточного попадания в цель
  • - каковы первичные импульсы, включающие проект? Как сформировать импульс для достижения цели? Какой импульс выбрать?
  • - Как проходит импульс от возникновения до реализации? Достигаем ли мы желаемого или нет?
  • - Что отклоняет вектор движения к желаемому? Как преодолеваются пороги.
  • - Как достичь цели? Как правильно сформировать мысли, намерения, цель, как управлять эмоциями.
  • - что происходит при достижении цели? Как это учесть в стратегии бизнеса.
В программе используются уникальные Методы управления своими эмоциями: Эмоциональный Менеджмент™, Феникс Механизм™ (© Copyright 2007 Noetic Dynamics), позволяющие научиться:
  •  организовать
  • - завершать
  •  - преодолевать препятствия своим намерением
  • - присваивать полученный опыт
  • - находить смысл в достигнутом с целью дальнейшего развития и продвижения к успеху



Программа «СУПЕР ТРЕЙДЕР» для специалистов валютных и фондовых рынков

Модель Финансовой Разумности™ разработана специалистами Международного Ноэтического Института на основе современных западных знаний в психологии, эмоциональной динамике, социальных эффектов, нейробиологии с учетом специфики российской культуры и мышления.
 

Разумность – результат адаптации в определенной среде (т.е. знание законов, понимание принципов, выстраивание определенной стратегии). Финансовая Разумность сочетает в себе 4 составляющих:

  • - вИдение Рынка с помощью аналитики;
  • - знание теории и структуры финансовой среды;
  • - собственный опыт и умения человека;
  • - использование интуиции;

Чем больше развита Финансовая разумность, тем более успешен и устойчив человек в финансовой среде.

На финансовом рынке работают люди, следовательно, все законы Рынка отражены в человеке. Финансовая среда – составная часть жизни, и в ней отражаются и проявляются скрытые части жизни людей.

На тренинге вы получите ответы на такие вопросы, как:
  •  
    • - Что Вами движет?
    • - Что заставляет одних людей в одних и тех же ситуациях поступать так, а других – совершенно иначе?
    • - Вы определите наиболее значимые для Вас ценности – ведь именно они управляют Вашими поступками.
    • - Вы научитесь определять ценности других людей и прогнозировать их выборы.
В программу тренинга включено:
  • - финансовая миметика (мимы - информационные единицы, подобные живым микроорганизмам (вирусам), которые переходят от человека к человеку, «заражая» их. Мимами являются заражающие людей идеи, образы, формы поведения, религиозные убеждения, мода и т.д. Мимы определяют восприятие, представления и действия людей). Участники смогут определить, есть ли у них «мим денег», научиться понимать законы проявления и поведения мимов.
  • - работа с мешающими убеждениями и избавление от них с помощью уникальных ноэтических методик;
  • - Методы управления своими эмоциями: Эмоциональный Менеджмент™, Феникс Механизм™
В результате тренинга Вы сможете различать и управлять всеми 4-я составляющими Финансовой Разумности, что позволит Вам быть успешным в Финансовой среде.



Тренинг эффективной коммуникации

В программе тренинга:
    •  
      • - формирование коммуникативных умений с учетом психологических особенностей собеседника;
      • - приемы и способы установки контакта;
      • - понятие переноса, отрицательный и положительный перенос и действия в этих ситуациях;
      • - влияние эмоций на результат, приемы считывания эмоционального состояния партнера;
      • - невербальное общение;
      • - методы активного слушания; искажение при передаче информации;
      • - умение правильно делать комплименты;
      • - Выявление и работа со скрытым мотивом.
      • - Различные типы партнеров и действия в этих ситуациях. Приемы, позволяющие помочь партнеру осознать и четко сформулировать свой запрос;
      • - Различные техники аргументации. Преодоление сомнений и возражений партнера;
      • - Овладение способами грамотного «выхода» из контакта.
 



Тренинг эффективных Продаж

В программе тренинга:
  •  
    •  формирование специальных навыков и качеств продавца (преодоление страхов, самопрезентация и презентация фирмы);
    • - техники продаж (преодоление сомнений и возражений, представление сильных и слабых сторон товара).



Тренинг уверенного поведения и противостояния чужому влиянию

В программе тренинга:
  • - формирование специальных навыков уверенного поведения;
  • - формирование навыков противостояния чужому влиянию;
  • -различные способы воздействия на человека;
  • - манипуляция, ее характеристики и признаки. Техники, позволяющие пресечь манипуляцию;
  • - методы эмоционального заражения человека и противостояние им;
  • - методы давления и противостояния давлению;

- методы внушения и противостояния внушению.