Программа «Развитие эмоциональной разумности - залог успеха»

развитие эмоциональной разумности

Американские исследователи утверждают, что понимание роли эмоций в коллективе отличают успешных лидеров от «середнячков» и многие ошибочно воспринимают эмоции как нечто сугубо личное и не поддающееся измерению.

«Звездность» лидера и широкий кругозор сопутствуют друг другу. Но при определении соотношения между специальными знаниями и когнитивными способностями лидеров, с одной стороны, и их эмоциональным интеллектом — с другой, установлено, что чем выше был ранг руководителя, тем больше эмоциональной разумности заложено в фундамент успеха.

Эмоциональное лидерство мотивирует членов команды и поддерживает в них преданность делу. Основанное на управлении по слабым сигналам, улавливаемым эмоциональным лидером, лидерство укрепляет, а не разрушает сплоченность соратников.

Увеличение эмоциональной разумности в организации приносит ей такие преимущества, как высококачественные инновации, повышение доходности инвестиций в новые стратегии, технологии и приобретения, увеличение доли не уволившихся талантливых работников и высокая производительность труда.

Темы программы

  • -Что такое разумность, множественность разумностей, базовые разумности человека;
  • - Свойства разумностей;
  • - Что такое эмоциональная разумность, различение,
  •  - Какие эмоции владеют человеком, какие из них помогают, а какие мешают успеху;
  • - Нахождение собственной ведущей разумности, ресурсов и зон развития, определение мегатренда развития разумностей;
  • - Ноэтические методы управления эмоциями: Эмоциональный Менеджмент™, Феникс Механизм™
  • - Техники модификации эмоций;
  • - Технологии разрешения конфликтов;
  • - Принятие решений и влияние эмоций на решение;

Методика работы:

Теория (не более 10% времени по 10-15 мин), обсуждения, дискуссии, ролевые и ситуационные игры, практические упражнения – индивидуальные, в парах и в группе.


Программа «Развитие социальной разумности»

развитие социальной разумности

«Социальная компетентность (социальный — межличностный; компетенция, от лат. competere — встреча) подразумевает способность к межличностным отношениям.»

Темы программы

  • - Что такое разумность, множественность разумностей, базовые разумности человека;
  • - Свойства разумностей;
  • - Что такое социальная разумность, различение, использование, контекст;
  • - Определение собственной социальной разумности: отвечают ли индивидуальные способности и навыки требованиям межличностной ситуации.
  • - Нахождение собственной ведущей разумности, ресурсов и зон развития, определение мегатренда развития разумностей;
  • - Начала, позволяющие создать отношения;
  • - Качества, помогающие поддерживать отношения;
  • - Качества, мешающие успешным межличностным отношениям;
  • - Главные закономерности отношений;
  • - Определение аттракторов в отношениях для выявления целей;
  • - Ноэтические техники активизации социальной разумности;
  • - Умение презентовать себя;
  • - Знание правил «бизнес-игры»


Программа «Эффективная система мышления лидера»

эффективная система мышления лидера

Как система мышления лидера влияет на организацию бизнеса и увеличение прибыли?

Работа с системами мышления лидера и топ-менеджеров компании:
  • - их ценности, убеждения
  • - как ценности структурированы и отражены в компании
  • - Понимание природы ценностей и конфликтов
  • - Как система мышления лидера и топ-менеджмента определяет степень организованности компании

На программе вы получите ответы на такие вопросы, как:
  • - Что Вами движет?
  • - Что заставляет одних людей в одних и тех же ситуациях поступать так, а других – совершенно иначе?

В результате программы:
  • - Вы определите наиболее значимые для Вас ценности – ведь именно они управляют Вашими поступками.
  • - Вы научитесь определять системы мышления других людей и прогнозировать их выборы.
  • - Вы получите навыки организации эффективной системы мышления.
  • - Вы научитесь через организацию своей системы мышления эффективно организовывать бизнес.

Темы программы

  • - Фильтры – разные способы оценивания реальности (человека, компании).
  • - Уровни организации – разные способы оценивания формируют разные уровни организации досуга, бизнеса, семьи… Как мы способны оценить, так и организовываем нашу реальность.
  • - Потребности – они удовлетворяются на уровне существования организации\человека.
  • - Изменение – изменяющаяся реальность побуждает к изменению, поэтому требуются новые адаптации, новые способы организации.
  • - Развитие – изменение ведет или к более высокому уровню организованности, и это связано с увеличением адаптивности, или может вести к регрессу, что связано с уменьшением адаптивности.
  • - Переходы с уровня на уровень, этапы переходов, особенности переходов.
  • - Принципы коммуникации с учетом уровней организации;
  • - Определение собственных ресурсов и зон развития.
  • - Модификаторы, позволяющие перейти с уровня на уровень.
  • - Влияние систем мышления на организацию бизнеса.
  • - Методы увеличения степени организованности компании.


Программа «Харизма лидера»

«Если бы основатель службы ««Федерал Экспресс» Фред Смит собрал все 13 000 сотрудников «Федерал Экспресс» на мосту и сказал: «Прыгайте!» – 99,9 % прыгнули бы в быстрые воды Миссисипи. Так они верили в этого человека!», - сказал менеджер отдела по работе с клиентами «Федерал Экспресс» Адам Хейнц.

харизма лидера

Темы программы

  •  
    • - Что такое харизма? Можно ли ее развить?
    • - Исследование степени собственной харизматичности (метод «Стохастическая матрица» ™);
    • - Учимся управлять своей эмоциональной энергией: ноэтические методы Эмоциональный Менеджмент™, Феникс Механизм™;
    • - Увеличиваем виталическую силу;
    • - Навыки риторики;
    • - Навыки вхождения и удерживания состояния «потока»;
    • - Как правильно поставить цель и достичь ее? Как правильно сформировать мысли, удержать намерения;
    • - Искусство присваивать опыт и находить смысл в достигнутом с целью дальнейшего развития и продвижения к успеху;
    • - Внутренняя мотивация и мотивация других;
    • - Искусство убеждения – принципы спиральной коммуникации.

 


Программа «Стратегическое видение лидера»

стратегическое видение лидера

«Хорошие менеджеры не только зарабатывают деньги, но и обеспечивают своих сотрудников работой, которая становится смыслом их существования.»  

(Т. Питерс, Р. Уотермен).

В западной теории менеджмента отмечается, что лидер ведет своих последователей к намеченной цели через ясное видение (vision) перспектив.

Видение — это долгосрочная цель, стремление к которой объединяет всех последователей лидера. Оно должно быть реальным, позитивным и вдохновляющим.

Темы программы

  •  
    • - Изучение и создание условий для возникновения состояния «потока» - состояний, испытываемых в процессе деятельности, которые наиболее эффективны для результата. В «потоке» гармонизируется ситуация, мотивация и направленность внимания.
    • - Коллектив состоит из отдельных личностей, которые имеют свои интересы, ценности, поведение и потребности - свои «потоки». Работа с потоками менеджеров для усиления общей эффективности команды.
    • - Освоение ноэтических методик развития интуиции;
    • - Овладение принципами использования интуиции для решения проблем, неподдающихся решению логическим путем;
    • - Использование интуиции в ситуациях выбора;
    • - Уникальные ноэтические техники получения «интуитивных ответов» на вопросы;
    • - Работа с целеполаганием (управление «странными аттракторами» - как один из путей развития вИдения).
    • - Ноэтические методы развития Системной Разумности:
    • - Определение уровней, которые охватывает система
    • - Как система выстраивает отношения с другими системами;
    • - Степень вовлеченности в другие системы
    • - Степень эффективности в этих системах
    • - На что ориентирована система (аттракторы, цели)
    • - Какова Форс-Динамика системы (определение протагониста, антагониста, лидирующего и прерывающего процессов)
    • - Каков тренд развития системы?


Программа «Усиление влияния лидера»

усиление влияния лидера

Влияние – основа взаимодействия. Без влияния мы не способны ни передать идеи, ни замотивировать.

Вы узнаете:
  • - Что движет людьми?
  • - Что заставляет одних людей в одних и тех же ситуациях поступать так, а других – совершенно иначе?

Вы научитесь:
  • Определять наиболее значимые для Вас и окружающих Вас ценности – ведь именно они управляют поступками
  • Прогнозировать выборы других людей и влиять на них

Темы программы

  • - Работаем с мимами («вирусы ума», информационные единицы, подобные живым микроорганизмам (вирусам), которые переходят от человека к человеку, «заражая» их. Мимами являются заражающие людей идеи, образы, формы поведения, религиозные убеждения, мода и т.д. Мимы определяют восприятие, представления и действия людей);
  • - Работаем с системами мышления людей:Каковы их способы оценивания реальности (фильтры), каковы уровни организации реальности, как они зависят от способов оценивания, какова природа ценностей людей.
  • - Работаем с эмоциональной и социальной разумностью: что такое эмоциональная и социальная разумность, различение, использование, контекст; какие эмоции владеют человеком, какие из них помогают, а какие мешают успеху;нахождение собственной ведущей разумности, ресурсов и зон развития, определение мегатренда развития разумностей.
  • - Какие качества необходимы для успешного влияния?
  • - Каковы цели Вашего влияния?
  • - Стили влияния
  • - Фреймирование идей
  • - Ведение переговоров
  • - «Спиральные» принципы влияния


Программа «Восстановление энергетических ресурсов и искусство нахождения смысла»

восстановление энергетических ресурсов и искусство нахождения смысла

Цель программы – работа с ресурсом времени: умение организовать, завершать, преодолевать препятствия-дистракторы своим намерением, присваивать опыт, находить смыслы достигнутого.

Темы программы

  • - Как «правильно» поставить цель have a peek at this web-site? Что такое аттрактор? Выстраивание бизнеса с учетом «зазора» неточного попадания в цель
  • - Каковы первичные импульсы, включающие проект? Как сформировать импульс для достижения цели? Какой импульс выбрать?
  • - Как проходит импульс от возникновения до реализации? Достигаем ли мы желаемого или нет?
  • - Что отклоняет вектор движения к желаемому? Как преодолеваются пороги.
  • - Как достичь цели? Как правильно сформировать мысли, намерения, цель, как управлять эмоциями.
  • - Что происходит при достижении цели? Как это учесть в стратегии бизнеса.

В программе используются уникальные Методы управления своими эмоциями: Эмоциональный Менеджмент™, Феникс Механизм™ (Noetic Dynamics), позволяющие научиться:

  • - Организовать
  • - Завершать
  • - Преодолевать препятствия своим намерением
  • - Присваивать полученный опыт
  • - Находить смысл в достигнутом с целью дальнейшего развития и продвижения к успеху.


В результате прохождения данных программ ЛИДЕР приобретает НОЭТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ — создается новая Самоидентификация Лидера, которая будет находить другие решения, переоценивать взаимоотношения, создавать новое поведение и поддерживать встроенный алгоритм адаптации и репродукции алгоритма.

ЛИДЕР-САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ КОМПАНИИ: От Самоидентификации Лидера зависит, как он организует «рамку» для потоков сотрудников, как управляет, как выстраивает диалог с другими системами.

НОЭТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ поможет переорганизовать себя и выстроить мост в будущее, что позволит:

  • - быть адаптивным
  • - соответствовать новой экономике
  • - обеспечить процветание компании